Физкультурное развлечение «День мамочек»

Физкультурное развлечение
«День мамочек»,
посвященный международному Дню матери
(старшие группы)

Задачи: создать веселое настроение участников праздника, воспитывать чувство коллективизма, развивать у детей и взрослых координацию и ловкость движений и умение ориентироваться в пространстве, способствовать укреплению внутрисемейных связей, пропагандировать здоровый образ жизни, повышать интерес у детей к занятиям физической культуры.
Оборудование: мешок, посуда кукольная по количеству детей, 2 стойки, 2 корзины, игрушки, муляжи овощей и фруктов, большой обруч, 2 маленьких обруча, 2 коляски, 2 куклы, 2 кастрюли, 2 половника, «блины» для торта по количеству детей, фломастеры, угощение.
Предварительная работа: разучивание стихов к празднику, чтение художественной литературы, разучивание танца.

Ход:
Дети под веселую музыку парами вбегают в зал и встают врассыпную. Исполняют танец «Друзья». Поют песню про маму и читают стихи:
У кого веселый смех?
Вам секрет открою я:
Это мамочка моя.
 
Тебя крепко обнимаю
И с Днем мамы поздравляю.
Я желаю, чтоб всегда
Ты счастливою была.
Пусть мамы улыбаются,
Пусть ярче будет мир,
И счастье не кончается
В любом краю земли.
 
Пусть мамы, словно розы,
Цветут без выходных,
Вас поздравляем с праздником,
Любимых, дорогих!
 
Мама, мамочка, мамуля,
Как же я тебя люблю.
В этот праздник, дорогая
Тебе песню подарю.
 
Обещаю, что отныне
Тебе стану помогать.
Даже грязную посуду
Буду, мама, убирать.
 
Только чаще улыбайся,
Надо больше отдыхать,
Чтоб вечером со мною
Были силы поиграть.

А какой подарок маме
Мы подарим в Мамин день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.
 
Ведь сюрприз готовить маме —
Это очень интересно…
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло…
 
Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок…
Жаль, я ростом невысок.
 
Вбегает Карлосон с большим мешком в руках
Карлосон – Привет, привет! Слышу, вы тут мамам помогаете? Я тоже хочу помочь! Я ведь самый лучший в мире помогальщик! Смотрите, что я  раздобыл (вытаскивает из мешка пакет с овощами и посудой и высыпает все в большой обруч).
Инструктор – Что ж ты Карлосон сделал?
Карлосон – Как что, будем  мамам помогать - суп варить. Вот.
Инструктор – Ты ж все свалил в одну кучу, прежде чем варить суп нужно разобрать отдельно овощи, отдельно посуду.
Карлосон (чешет в затылке) – А как, я не умею.
Воспитатель – Наши ребятки тебе помогут. Встаем в две команды: мальчики и девочки. Девочки будут складывать в корзинку посуду, а мальчики овощи.
Эстафета «Разбери пакет» - с корзинкой в руках бегут к обручу и выбирают один предмет, кладут в корзину, огибают ориентир, бегут обратно, передают эстафету следующему.
Карлосон – Во молодцы! (смотрит в корзинки) Только суп я тоже варить не умею.
Инструктор – А в этом нам помогут наши мамочки. Они у нас умеют и суп сварить,  и с ребенком посидеть, и вообще они у нас самые - самые…
Эстафета «Суп» - мама с корзинкой в руках, везет коляску с куклой к столу, кладет из корзинки овощ в кастрюлю, мешает в ней ложкой, огибает стойку и возвращается к своей команде, передает корзинку и коляску следующей маме.
Карлосон (идет к столам и «пробует» суп)  - Ох и вкусный вы суп сварили, прямо объеденье!  А я вот что придумал (выбрасывает из коробок игрушки в обручи), правда, здорово, настоящий порядок!
Воспитатель - Какой же это порядок? Это самый настоящий беспорядок. Позовем наших мамочек на помощь.
Инструктор – И ребятки тоже примут участие в этой эстафете - мамы игрушки будут класть  из обруча в коробку, а ребятки - наоборот из коробки в обруч.
Эстафета «Порядок» (вместе с мамой) - переложить игрушки из обруча в коробку – мамы, дети - из коробки в обруч.
Карлосон – А я знаю очень интересную игру и предлагаю в нее поиграть вместе с мамами, вставайте скорее все в круг.
Игра «Четыре шага» - на ускорение, в конце Карлосон «падает» на свой мешок.
Карлосон (достает из мешка пакет с мятыми коробками) - Ой, кажется, мои торты помялись, что же делать?
Инструктор – Предлагаю помочь Карлосону, испечем для него торты.
Эстафета «Торт» - змейкой обогнуть два больших обруча, стойку, положить в коробку «блин для торта», вернуться обратно, передать эстафету следующему.

Воспитатель  - Ну а теперь наши мамочки украсят торт вкусными ягодами.
Эстафета «Украшаем торт» - мамы так же змейкой прибегают к столу и украшают торт ягодами (рисуют фломастером).
Карлосон – Спасибо вам за помощь, я теперь знаю, как надо правильно помогать, варить суп и печь торт. Полечу скорее домой свою маму тортом угощать.
Инструктор – А я предлагаю наших мамочек на лошадке покатать.
Эстафета «Лошадка» (вместе с мамой) – ребенок верхом садится на гимнастическую палку, мама сзади и они вдвоем «скачут» до ориентира и обратно, передают «лошадку» следующей паре.

Инструктор – Какие вы молодцы, понравилось мамочкам кататься? А теперь предлагаю нашим мамам подарить сладкий шоколад.
Дети встают врассыпную и танцуют для мам танец «Шоколад».
Воспитатель – Ну, вот наш праздник подошел к концу, нам пришла пора отправится к столу и попить с нашими мамочками чаю со вкусным шоколадом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий